Дистанционное обучение

28 мая



1 урок русский язык 
Учебник стр. 128 упр. 222

2 урок лит. чтение


Читаем рассказ Николая Носова «Мишкина каша»




27 мая



1 урок русский язык 
Учебник стр. 126 упр. 218.

Прислать работы по русскому языку 
за 6 мая - Григорию М., Мише Д.. Насте Х., Егору Т. 
за 19 мая Егору Т., Злате А., Лере Н., 
за 29 апреля Егору Т.
за 25 мая Максиму А., Владу В., Лизе К., Егору Л., Леше С., Насте Х.

2 урок лит. чтение


Читаем рассказ Николая Носова «Мишкина каша»


Прочитать текст по лит. чтению 
за 21 мая Злате А., Лизе К., Степану К., Лере Н., Ивану П., Диме Х.

3 урок физкультура

Прислать работу по физкультуре 
за 12 мая Злате А., Глебу А., Максиму А., Владу В., Полине Зубиковой, Диме Х., Насте Х.
за 25 мая Максиму А., Глебу А., Злате А., Насте Х., Лёше С., Ивану П., Степану К., Лизе К., Владу В.







26 мая


1 урок русский язык 






1. Выполнить звуко-буквенный разбор слов.

Ель, сказка, коньки.
2. Выписать слова, в которых все согласные
звуки твёрдые.
Листва, малыши, роса, иголка, автобус, йогурт, парта, укроп, грусть, воздух, помидор.
3. Выписать слова, в которых букв больше, чем
звуков.

Боец, ястреб, карусель, лицей, тополь, альбом, окунь, ясень, попугай, огоньки, сирень, акация. 
Фото работы прислать мне в л.с..

2 урок лит. чтение


Читаем рассказ Николая Носова «Мишкина каша»


5 урок физкультура

Выполните зарядку


Отгадайте ребусы. Ответы пришлите мне в л.с.














25 мая

1 урок русский язык 
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ. Запишите текст, вставьте пропущенные буквы, подчеркните орфограммы.

Друзья.
1. Однажды л..сник расчищ..л (в)лесу просеку и высм..трел лис?ю н..ру.
2. Видно, л..сица-мать успела остальных перет..щить в дру­гое место.
3. Вот и стали л..сёнок и щенок расти вместе.
4. А у этого л..сника уже ж..л дома щенок.
5. Он раск..пал нору и наш..л там одного мален..кого ли..сёнка.
6. Тоже ещё совсем мален..кий.
7. И спят они рядышком, и играют вместе.

8. Щенку был от роду один мес..ц.
  
2 урок физкультура
Выполните зарядку
Отгадайте ребусы. Ответы пришлите мне в л.с.




3 урок математика


4 урок Английский язык

группе  Дианы Анатольевны пройти по ссылке 
  










22 мая
1 урок родной русский язык 


- Откройте тетради, запишите число.
Списать текст, исправить ошибки. расставить знаки препинания.
Обед.
Илья и дарья летом жывут в Деревне сосновка они кормят домашних жывотных карова марта жуёт душыстое сено шыповник обела каза белка боран яшка грызёт копустный кочян кролик черныш Хрустит свежыми листями Лопуха петух борис чясто клюёт зерно из кувшына все сыты.


2 урок лит. чтение

Вам нужно прочитать выразительно  предложенный текст, записать чтение и прислать учителю до понедельника (25 мая)
ВНИМАНИЕ! Главное, прочитать выразительно! 


1. Откройте электронный дневник. В комментариях к уроку чтения за 21 мая вам дана ссылка на рассказ. Открыв ссылку, можно читать рассказ с экрана, можно распечатать.
2. Потренируйтесь читать рассказ выразительно.
3. Запишите аудио или видео своего выразительного чтения.
4. Пришлите мне в л.с.

3 урок математика
Задание на 22 мая: стр. 92 №2, №5 
Посмотрите видеоурок: 
https://naklpe.blogspot.com/p/2.html


4 урок технология


Дорогие ребята, сейчас на изоляции как раз есть время, чтобы учебники привести в порядок. Возможно, мы будем сдавать учебники в августе, но подготовить их к новому учебному году мы можем уже сейчас. Вам задание по технологии просмотреть свои учебники и подготовить их к сдаче.
Перед сдачей своего комплекта необходимо:
1.Убедиться в целостности комплекта. Если учебник или книга утеряны, необходимо сделать соответствующую замену.
2.Снять обложки! Они пригодятся тебе для новых учебников.
3.Если распался переплет – подклей его, а также просмотри наличие всех страниц в учебнике. При отсутствии каких-либо страниц, постарайся восстановить их с помощью ксерокопирования.
4.Стереть все пометки со страниц учебника.

5.Убрать закладки, листочки со своими записями из книги, а также ненужные предметы – линейки, ручки и т.д.





21 мая
1 урок русский язык 

- Откройте тетради, запишите число.
1. Из слов составить предложения и записать текст. 
Весна
C, льются, неба, на, голубого, землю, лучи, ласковые. 
Вода, с, мутными, холмов, сбегает, речке, к, ручьями. 
Без, деревья, листьев, стоят, ещё.
Появилась, лугах, зелёная, на, травка.
Глаз, яркие, радуют, цветы. 
2. Выписать из записанного текста шесть слов 
с безударной гласной корня, проверяемой ударением, 
3. Из первых трёх предложений записанного 
текста выписать грамматические основы (главные члены).
4. Выписать из записанного текста все слова - 
названия признаков предмета. 
5. Выписать из записанного текста слова с предлогами. 
6.  Найти в записанном тексте многозначное слово, выписать его в сочетании с другим словом.

2 урок лит. чтение
Вам нужно прочитать выразительно  предложенный текст, записать чтение и прислать учителю до понедельника (25 мая)
ВНИМАНИЕ! Главное, прочитать выразительно! 


1. Откройте электронный дневник. В комментариях к уроку чтения за 21 мая вам дана ссылка на рассказ. Открыв ссылку, можно читать рассказ с экрана, можно распечатать.
2. Потренируйтесь читать рассказ выразительно.
3. Запишите аудио или видео своего выразительного чтения.
4. Пришлите мне в л.с.

3 урок математика

Задание на 21 мая: стр. 91 №5, №6
4 урок окр. мир
Все, кто ещё не прошёл тест должны пройти его сегодня. https://naklpe.blogspot.com/p/2.html

5 урок ИЗО

 Задание: рисунок на тему "Лето"

Можно посмотреть как нарисовать поле маков летом
Работы пришлите мне в л.с.






20 мая
1 урок Английский язык
группе ребят Дианы Анатольевны 

пройти по ссылке 

3 урок русский язык 
- Откройте тетради, запишите число.

Задание 1
Внимательно прочитай и спиши текст.
Из (А,а)фрики в (М,м)оскву прил..тел самолёт. (В)самолёте ст..яла кле..ка (с)обез..янами. Обез..ян звали (С,с)тёпа и (С,с)оня. Они были очень забавными. Лё..чик привё.. обез..янок (в)зоопарк.
Задание 2 
Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова.
Лев, охотник, прибежала, верёвка, юность.
Задание 3 
Спиши и подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.
Боль, стук, писк, молоток, шорох.
Задание 4 
Спиши и подчеркни слова, в которых первая буква обозначает мягкий согласный звук.
Билет, вагон, поезд, купе, место.
Задание 5 
Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.
Прощальный, часок, Полкан, Яна.
Задание 6 
Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
Зубы, пропажа, икра, Ася.
Задание 7 
Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно. Подчеркни основу предложения, над словами укажи части речи.
рыб, маленьких, спрятались, на, стайки, дно


4 урок лит. чтение

Решить викторину
                             


19 мая

1 урок русский язык 
- Откройте тетради, запишите число.
Спишите текст, вставьте пропущенные буквы, подчеркните орфограммы.
Гроза
  Наступила б..льшая засуха. Пыл? ст..яла (над)п..лями. Руч?и и реч?ки (вы)сохли. (На)тр..ве нет росы. Длинные сухие ветви д..рев?ев тр..щат (от)жары. М..лодые бере..ки и ду..ки опустили свои л..сточ?ки.
Вдруг по..вилась туч... (За)молч..ли птицы. Ударил сил?ный гром. (По)лил дожд... Тра..ка, д..рев?я осв..тились. Как все кругом стало. 


Грамматическое задание
1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
2. Выпишите из текста два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.
3. Разделите слова для переноса.
Сильный, длинный, поймали, первую.
4. Напишите 2 однокоренных слова к слову: река
Выделите корень в этих словах.
5. Запишите антоним и синоним к слову молодые.
6.Спишите слова. Найдите среди них слова разных частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, предлог).Над каждым словом укажите части речи.  
Радость, сон, на, зелёный, радостный,  зеленеть,  сонливый,  радоваться, спать, зелень, под, солнце, из.


2 урок лит. чтение
Послушайте сказку Эни Хогарт "Мафин и паук"

Учебник стр. 200 - 208 читать.

3 урок математика
стр. 90 №1, №2, №6 (в строчку). 
Посмотрите видеоурок: 
https://naklpe.blogspot.com/p/2.html


4 урок окр. мир
Всем пройти итоговый тест: 

5 урок физкультура
Выполните зарядку













18 мая
1 урок русский язык 


- Откройте тетради, запишите число.
Учебник стр. 124 упр. 212, стр.126 упр. 217.

2 урок математика

Задание на 18 мая: стр. 89 №10, №12, №14.

3 урок физкультура
Выполните зарядку
Напишите пять пословиц и поговорок про спорт и здоровый образ жизни. 

4 урок английский язык

группа Дианы Анатольевны 


пройти по ссылке 



15 мая


Задания по математике на 15 мая стр. 88 № 3, 4, 6.
1 урок лит. чтение на родном русском языке
Решить тест
                                   


2 урок лит. чтение
Посмотрите мультфильм "Принцесса на горошине".


3 урок технология
 Оригами игрушка из бумаги

Эту игрушку легко сделать своими руками за 1 минуту. Поворачивайте грани поделки и меняйте форму до бесконечности. 
Фото работы прислать мне в л.с..





14 мая
1 урок русский язык 

- Откройте тетради, запишите число.
Учебник стр. 120 упр. 202, стр.121 упр. 205.

2 урок лит. чтение
Тема урока "Принцесса на горошине"

-Посмотрите видео


1. Откройте учебник на стр. 197, прочитайте сказку "Принцесса на горошине""
2. Ответьте на вопросы (устно):
- Как выглядела принцесса, которая постучалась в ворота?
- Как решила королева проверить правдивость слов принцессы?
- В какой момент все поняли, что принцесса настоящая?
- В каких ситуациях можно употребить выражение "принцесса на горошине"?

3 урок изо
Тема урока Ритм пятен



Фото работ прислать мне в л.с..


13 мая
1 урок Английский язык
группе ребят Дианы Анатольевны 

пройти по ссылке 
2 урок русский язык 
- Откройте тетради, запишите число.
Учебник  стр. 114 задание  - орфографический словарь, стр. 119 упр. 200, стр. 120 упр. 201.
Фото работы прислать мне в л.с..

3 урок лит. чтение
Посмотрите урок о Родине



Прочитайте рассказ, запишите в тетрадь:
- синонимы к слову Родина;
- основную мысль рассказа;
- план текста (из трех пунктов);
 - 5 пословиц о Родине.

Василий Сухомлинский
Отцовское завещание
Сергейке не было еще пяти лет, когда отец ушел на фронт. Прощаясь с матерью и сыном, отец сказал:
– Вот в этом конверте – письмо. Возвращусь ли я с поля боя, или нет – прочтешь его, сын, когда исполнится тебе шестнадцать лет. Это мое завещание.
Прошло три месяца. Отец изредка писал коротенькие письма, сообщая о тяжелых боях с фашистами. А потом писем не стало. Маму вызвали в военкомат и сказали, что отец погиб смертью героя и похоронен на берегу Днепра.
Плакала мама. Плакал Сергейка. От Сибири до Днепра очень далеко, говорила мама. Но, как только закончится война, они поедут на отцовскую могилу.
Шли годы. Сергейка рос. Вот ему уже десять лет. Поехали мать с сыном на Украину поклониться могиле отца.
А голубой конверт с отцовским письмом лежал в шкафу. Иногда Сергей открывал шкаф, брал конверт и думал: «Что здесь написано? Какое завещание оставил мне отец?»
Когда до шестнадцатилетия Сергея осталась неделя, письмо положили на стол.
Наконец настал долгожданный день. Сергей проснулся на рассвете. Мама уже не спала.
Дрожащими от волнения руками мама взяла конверт, разорвала его, расправила пожелтевший листок и дала сыну.
Он прочитал:
«Дорогой сын. Сегодня тебе шестнадцать лет. Ты становишься мужчиной. Завещаю тебе:
Самое дорогое наше богатство – наша Отчизна. Родина без тебя может обойтись, а ты без Родины – ничто. Без своей Отчизны каждый из нас – как пылинка, которую ветер поднял и понес неизвестно куда.
Будь готов взять в руки оружие и идти на защиту Родины.
А если в тяжелый для Отчизны час ты повернешься к врагу спиной – пусть упадет на тебя мое проклятие, ты не сын мне, и я тебе не отец».
Сергей поцеловал письмо и тихо сказал:
– Отец, я всегда буду твоим верным сыном.

vensel

12 мая
Задания по математике: стр. 84 №3, №5, №6 


1 урок русский язык 
- Откройте тетради, запишите число.
Учебник стр. 112 упр. 191, стр. 118 упр. 198 (придумать заголовок к тексту, списать весь текст).

2 урок лит. чтение
Прочитать любую сказку Ш. Перро, записать пересказ, прислать мне в л.с.

3 урок физкультура

Смешарики. Новые приключения  - Спартакиада
Ответить на вопросы:
1. Какие виды спорта упоминались в мультфильме?
2. Продолжи фразу: "О, спорт, ты ....!" (напишите пропущенное слово).
3. Какую награду получили спортсмены, занявшие призовые места?
Работы прислать мне в л.с.






8 мая


1 урок  родной русский язык 
Ответить на вопросы теста
                                 

2 урок  Лит. чтение
Учебник стр. 194 - 196 читать
Можете посмотреть мультфильм 
"Петя и Красная Шапочка".



3 урок  технология
На уроке технологии можно нарисовать  рисунок посвященный 75 - летию Победы, можно сделать звезды и украсить к празднику свои окна. Фото своих работ прислать мне в л.с.. 






7 мая

1 урок  Русский язык 
- Откройте тетради, запишите число.
- Письменно выполните фонетический разбор слова - широкая



Учебник стр. 110 упр.187, стр. 113 упр.2


2 урок  Лит. чтение

Ответить на вопросы викторины
                                

3 урок ИЗО
9 Мая вся страна будет праздновать 75-летие Победы русского народа в Великой Отечественной войне.

Печорская гимназия запустила конкурс детских рисунков "Я рисую Победу", посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. 

Рисунки принимаются в электронном виде. Выполнены могут быть в любой технике. Рисунок фотографировать полностью, без лишних деталей (стол, ручка, тетрадь)), переслать мне в л.с.. 

В преддверии праздника мы предлагаем Вам поучаствовать в нашем конкурсе чтецов, посвященном 75-летию Великой Победы.

Для участия Вам необходимо записать выразительное чтение на аудио или видео  переслать мне в л.с.. ( видео пересылайте в WhatsApp или на почту - belova.irin2012@yndex.ru).

Всероссийская акция «Окна Победы».


Всех желающих приглашаю оформить окна своих квартир/домов с использованием рисунков, картинок, фотографий и надписей, посвященных Победе советского народа над фашизмом в Великой Отечественной Войне. А затем фотографии окон переслать мне в л.с..

 Надеюсь на активное участие. 





6 мая
1 урок  Русский язык 
- Откройте тетради, запишите число.
- Разделите текст на предложения. Спишите, отделяя одно предложение от другого, вставьте пропущенные буквы, подчеркните орфограммы.
Весна
Закончилась х…лодная з…ма наступила в…сна погода ч…сто меняется то сне…, то дож…ь, то яркое солнце льёт свои тёплые лучи (на)землю д…ревья покрылись молодыми л..сточками (на)траве играют золотые лучи солнца (в)ч…ще кустов и деревьев распевают птицы яблони ст…ят все (в)цвету душ…стая сирень склонила св…и длинные з…ленные ве…ки над ш…рокой гладью пруда.

Грамматические задания:
1.Запишите предложение и  подчеркните главные члены предложения, укажите части речи.
С юга вернулись перелётные птицы.
2.Выпишите из текста слово, в котором букв больше, чем звуков.
3.Разделите для переноса слова: длинные, деревья, ручьи, вьют, деньки.
4.Подберите 3 однокоренных слова к слову травка, выделите корень.
Фото работы прислать мне в л.с.

Кто не решил карточки, можно решить их 6 мая на сайте Яндекс учебник 123 уа.

 На сайте Яндекс учебник 123 уа  указать свой логин и пароль (находится в эл. дн. урок русского языка за 6 апреля) решить карточки. 

Решать карточки обязательно.


2 урок  Лит. чтение
Учебник стр. 182 - 193 читать. Вопросы стр. 193 № 4, 5 письменно.
Найдите и запишите 2 - 3 пословицы, которые подходят к сказке.
Фото работы прислать мне в л.с.



30 апреля
1 урок  Русский язык 
Сегодня на уроке вы познакомитесь с новой частью речи - предлогом. Посмотрите урок.

Откройте тетради. Запишите число.
Учебник стр. 109 правило, упр. 184, 186 письменно.

На сайте Яндекс учебник 123 уа  указать свой логин и пароль (находится в эл. дн. урок русского языка за 6 апреля) решить карточки (карточки можно выполнить до понедельника - 4 мая). Решать карточки обязательно.


2 урок  Лит. чтение
Тема урока Ш. Перро "Кот в сапогах".
Послушайте биографию сказочника Ш Перро


В учебнике на стр. 182 - 193 прочитайте сказку.
Когда прочитаете сказку можете посмотреть мультфильм "Кот в сапогах".




3 урок ИЗО


Нарисуйте красивый рисунок акварельными красками. Фото работы прислать мне в л. с..


29 апреля
1 урок  Русский язык 
Откройте тетради. Запишите число.
Учебник стр. 112 упражнение 192.
Фото работы прислать мне в л.с..

2 урок  Лит. чтение
Послушайте Американскую народную песенку. "Бульдог по кличке Дог".

Английская народная песенка "Перчатки"
Английская народная песенка 
"Храбрецы"
Английская народная песенка 
"Храбрецы"

Французская народная песенка 
"Сюзон и мотылёк"

Немецкая народная песенка 
"Знают мамы, знают папы"
Учебник стр.174 - 181 выразительно читать.

28 апреля
1 урок  Русский язык 
Откройте тетради, запишите число.
1. Какое слово лишнее в каждой строке? Спиши слова и подчеркни лишнее слово.
а) мы, они, ямы, вы.
б) птицы, мальчик, она, скворечник.
2. Каким местоимением можно заменить каждое существительное? Списать, заменить существительные местоимением.
Кормушка _________,
гнездо _____________,
скворец ____________,
птицы _____________.

3. Впиши в предложения местоимения, подходящие по смыслу.
На забор села сорока.  ______  высматривает блестящие предметы. Вот лежит стёклышко. На солнце ______ переливается. Подкрался рыжий кот. ______ следит за сорокой.
 Учебник стр. 103 выполнить упражнение 177.

2 урок  Лит. чтение

Вы познакомились с рассказом "Тайное становится явным", а сейчас можете посмотреть фильм.

Подготовьте пересказ. Запишите видео или аудио пересказа, пришлите мне в л.с..

3 урок Физкультуры
Выполните упражнения зарядки и ответьте на 
вопросы анкеты.







27 апреля
1 урок  Русский язык 
- Добрый день, ребята.
Сегодня на уроке мы познакомимся ещё с одной частью речи - это местоимение.
Посмотрите урок (задания выполнять устно).
Работа по учебнику стр. 101 правило. стр. 100 упр. 171, стр. 101 упр. 172, 173 (письменно).


3 урок Физкультуры
Выполните упражнения зарядки. 


Посмотрите урок "Обучение технике метания малого мяча с места в вертикальную цель" 




4 урок Английский язык

группе  Дианы Анатольевны пройти по ссылке 



24 апреля
Уважаемые учащиеся! В связи с эпидемиологической ситуацией, сложившейся у нас в стране, в МБОУ "Печорская гимназия" обучение было переведено на дистанционное. Для совершенствования этого направления проводится настоящее исследование, в котором мы просим Вас принять участие, ответив на вопросы этой анкеты. Отметьте предлагаемые варианты или (и) сформулируйте в свободной форме свое мнение. Опрос анонимный, Ваши мнения будут учтены в совокупности. Спасибо за Ваши ответы!
1 урок  лит. чтение
Тема урока В. Драгунский "Тайное становится явным"
- Послушайте биографию В. Драгунского

- В тексте вам встретятся трудные слова
Словарная работа.
Кремль-городские укрепления в древней Руси
Грановитая палата –Памятник архитектуры в Московском Кремле, одно из древнейших зданий Москвы. В Грановитой палате на протяжении столетий отмечались многие крупные события в жизни Русского государства, она являлась парадным тронным залом. В ней принимались иностранные послы, торжественно объявляли наследников русского престола.
Царь-колокол и Царь-пушка-исторические памятники и достопримечательность московского Кремля
интеллигентный-Это человек, обладающий большой внутренней культурой.
не клевещите (клевета)- Порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию.
Язвительный- стремящийся досадить, злобно-насмешливый.
Учебник стр.161 - 167 читать. Стр. 167 отвечать на вопросы.

2 урок  родной русский язык 

На сайте Яндекс учебник 123 уа  указать свой логин и пароль (находится в эл. дн. урок русского языка за 6 апреля) решить карточки (карточки можно выполнить до понедельника). Решать карточки обязательно.


3 урок  технология

Сегодня на уроке вы будете выполнять поделку "Кошка"
Фото работы прислать мне в л.с..

23 апреля
1 урок  Русский язык 
- Добрый день, ребята.
Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно. Выделите основу предложения и имя прилагательное, над словами укажите части речи.
  
 ручеёк, из-под, выбежал, прозрачный, камня
- Посмотрите урок "Что такое текст описание?"

Выполните в учебнике стр. 96 упр. 165 устно, прочитайте правило. Упр. 166 письменно
Посмотрите разбор упражнения 167 и  выполните его  письменно.

Спасибо за урок.

2 урок  Лит. чтение
- Вы прочитали сказку , ответили на вопросы
— Скажите, почему герои повторяли игру несколько раз?
— Вспомните, как вы познакомились со своими друзьями. Расскажите об этом. Прочитайте сказку по ролям (изменяя голос). Ответьте на вопросы теста.
                        


2 урок ИЗО
Тема урока Линия как средство выражения: ритм линий.


На уроке рисуем и раскрашиваем пасхальные яйца




Фото работы высылаем мне в л.с.


22 апреля
1 урок  Русский язык 
- Добрый день, ребята.
- Посмотрите урок "Изменение имён прилагательных по числам"


- Откройте учебник стр. 92 упр. 158 (устно), прочитайте правило. 
- Выполните в тетради упр. 159, 162 (письменно).
Спасибо за урок.

2 урок  Лит. чтение
Тема урока Г. Остер "Будем знакомы"
Дорогие ребята, большое спасибо за ваше видео. Я с удовольствием просматриваю их. Вижу, что вы успели подрасти, немного изменились, но всё такие же улыбчивые, открытые и родные. Всех обнимаю и передаю большой привет.
Сегодня на уроке мы познакомимся с автором сказки "Будем знакомы".

Откройте учебник, на стр.155 - 160 и прочитайте сказку. Ответьте на вопросы.
Можете посмотреть мультфильм "38 попугаев"










21 апреля
1 урок  Русский язык 

- Добрый день, ребята.
- Прочитайте слова, вставьте пропущенные буквы. Спишите слова в тетрадь.
Туч.., д..рев?я, р..ка, кувш..нка, кр..ч..т, клич?ка, ч..лок, св..зать, ука..ка, обно..ка, к..рмить, м..хнатые, мя..кий, зак..ч..лись, капел?ка.
- Откройте учебник на стр. 91 упр. 156, 157 письменно. Прочитайте задания к упр. и выполните.
Решите тест
                                           

Спасибо за урок.

2 урок  Лит. чтение
Тема урока Стихи И. Токмаковой
Послушайте стихотворение И. Токмаковой
"В чудной стране"

"Плим" 
Откройте учебник стр. 153 - 154 прочитайте выразительно. 
Спасибо за урок.

3 урок Физкультуры
Выполните упражнения зарядки. 


Ответьте на вопросы анкеты
                                           


20 апреля
1 урок  Русский язык 

- Добрый день, ребята.
- Вспомним, что мы уже знаем об имени прилагательном.


- Откройте тетрадь по русскому языку, запишите число.
- Прочитайте. Соедините прилагательные с существительными к которым они относятся. Запишите полученные словосочетания в тетрадь.Составьте предложение из данных слов, запишите его правильно. Подчеркните основу предложения, над словами укажите части речи.
большой                      астры
шумная                        река
старая                          солнце
красные                       площадь
золотое                        крокодил
Составьте предложение из данных слов, запишите его правильно. Подчеркните основу предложения, имя прилагательное волнистой линией, над словами укажите части речи.
вылезли, трубы, из, котята, перепачканные
- Откройте учебник на стр. 90 упр. 154. Прочитайте задания к упр. и выполните их.
- Сегодня на уроке мы будем находить противоположные по смыслу слова - антонимы.
- Стр. 90 упр.155 (письменно)
Спасибо за урок.

2 урок Физкультуры

Выполните упражнения зарядки. 

А теперь отдыхаем, смотрим и запоминаем, как надо прыгать в высоту.


4 урок Английский язык

группе  Дианы Анатольевны пройти по ссылке 






Уважаемые родители! Ребята!
  
Расскажите детям о близких родственниках - участниках Великой Отечественной войны, покажите фотографии, документы, награды. 
После рассказа можно оформить ЛИСТОК ПАМЯТИ, где надо разместить портрет и краткую информацию о фронтовиках.  Можно снять небольшой видеосюжет (при помощи мобильного телефона). Можно сделать плакат (фото + рассказ). Можно прислать фотографию и отдельно на листе информацию о ветеране. Готовые материалы надо прислать классному руководителю.
Все материалы будут размещены в нашем блоге на странице "75 лет Победы!".
Так мы создадим свой Бессмертный полк и дадим возможность всем узнать имена тех, кто сохранил нам жизнь!
 Очень важно, чтобы в каждой семье помнили тех солдат, которые принесли мир и освобождение от фашизма не только нашей стране, но и всей Европе.

Присылайте созданные материалы на электронную почту (belova.irin2012@yndex.ru) или л.с. учителю до 25 апреля.

17 апреля
1 урок  Лит. чтение
Тема урока Стихи В. Берестова
Послушайте стихотворение Э.Успенского 

                          "Память"

- Сегодня мы познакомимся с творчеством поэта Валентина  Берестова 
(пройдите по ссылке)
- Послушайте стихотворения 

"Знакомый""Память"


"Путешественники"


"Кисточка"


Откройте учебник стр. 150 - 152 прочитайте выразительно. 
Дорогие ребята, мы сейчас на карантине, но я очень соскучилась. Хочется увидеть ваши глазки, улыбки, услышать ваши голоса. Я даю вам задание выучить наизусть любое стихотворение на стр. 144 - 151 наизусть. Снять видео и прислать мне в л.с.(до вторника).

2 урок  
Лит. чтение на родном русском языке

На сайте Яндекс учебник 123 уа  указать свой логин и пароль (находится в эл. дн. урок русского языка за 6 апреля) решить карточки (карточки можно выполнить до понедельника). 


3 урок  Технология 
Тема урока Оригами "Зайчик из бумаги"
Для поделки вам понадобится квадрат из цветной бумаги 15см на 15 см





16 апреля
1 урок  Русский язык 
Тема урока "Связь прилагательного с существительным"

- Добрый день, ребята.
- Откройте тетрадь по русскому языку, запишите число.
1. Прочитайте слова. Выпишите слова, в которых все согласные обозначают твёрдые звуки.
Урожай, берёза, облака, завод, товарищ, малина, радуга, ребята, молоко, сорока, тетрадь, школа, письмо, дорога, газета.
2. Запишите данные имена прилагательные в порядке возрастания размеров.
Большая, маленькая, громадная, крошечная, огромная.
- На прошлом уроке мы узнали, что имя прилагательное связано с именем существительным. Сегодня мы будем учиться задавать вопросы от существительного к прилагательному. Посмотрите урок.

Откройте учебник на стр. 89 прочитайте рубрику "Обратите внимание!"
3. Выполните на стр. 87 упр.151 (письменно подберите для каждого имени прилагательного синоним). 
4. Стр. 89 упр. 153 (письменно).


Спасибо за урок.
Фото работы прислать мне в л.с.



2 урок Лит. чтение
Тема урока Э. Успенский "Над нашей квартирой"
- Послушайте стихотворение.


Откройте учебник на стр. 146 прочитайте выразительно стихотворение. 
Ответьте на вопросы стр. 148. 

2 урок ИЗО
Тема урока: Цвет как средство выражения: «тихие» («глухие») и «звонкие» цвета.


Нарисовать наступление весны в теплых или холодных тонах.
Рисовать красками.
Фото работы прислать мне в л.с.







15 апреля
1 урок Английский язык
группе ребят Дианы Анатольевны пройти по ссылке 
1 урок  Русский язык 
Тема урока "Имя прилагательное"
- Добрый день, ребята.
- Посмотрите урок
Сделайте вывод, как называются слова - признаки (наведите курсором на тему)
и устно выполните задания к уроку (переход от начала урока к основной части на верхних панелях).
- Откройте тетрадь по русскому языку, запишите число.
- Опишите предмет, определяя его форму, цвет, вкус, размер. Запишите в тетрадь.
Лимон -
яблоко -
клубника -
- Вставьте подходящие по смыслу имена прилагательные. Подчеркните основу предложения и имена прилагательные (помните прилагательные подчеркиваются волнистой линией).
Наступил ________ апрель. Выдался _______ день. Светит ________ солнце. Небо сегодня _______. Весело бежит ______ ручей.
Слова для справок: тёплый, яркое, ясный, быстрый, голубое.
- Откройте учебник стр.86. Выполните упражнение 148 в тетради.
- Прочитайте и запомните правило на стр. 86
Спасибо за урок.

2 урок Лит. чтение
Тема урока: Э. Успенский "Если был бы я девчонкой..."
Прослушайте стихотворение



- Откройте стр. 144 в учебнике и прочитайте стихотворение "Если был бы я девчонкой..."
Устно ответьте на вопросы:
- О чём это стихотворение?
- Почему мальчик мечтал стать девчонкой?
- Можно ли назвать это стихотворение юмористически?
2. Научитесь читать это стихотворение выразительно.
Спасибо за урок.




13 апреля
1 урок  Русский язык 
- Запиши число в тетради.
1. Списать названия видов транспорта в алфавитном порядке.
Троллейбус, машина, автобус, самолёт, вертолёт, поезд, катер, паром, метро, пароход.
2. Образовать новые слова, убрав один слог.
радуга - дуга               дорога-
машина -                       баранка -
волки -                           смородина -
лесник -                         буквари -
беседа -                         забор -
стрекоза -                     платочки -
 В учебнике на странице 83 выполнить упражнение 145, страница 84 упр.146.
Фото работы прислать мне в л.с.

2 урок Лит. чтение
Тема урока Э. Успенский "Чебурашка".
- Прочитать сказку Э Успенского по ролям (стр. 139 - 142). 
- Ответить на вопросы.
                               

2 урок Физкультуры

Выполните упражнения откройте видео по ссылке

Ответить на вопросы.
                                 

13 апреля
1 урок  Русский язык 
- Запиши число в тетради.
- Прочитай слова, вставь пропущенные буквы (устно объясни орфограммы в словах). Спиши, подчеркни пропущенные буквы. Обведи слово, в котором звуков больше, чем букв.
К..вёр, л..сёнок, сугро.., сказоч?ный, точ?ный, кос?ба, ж..вот, перч..тка, ве..ка, п..ровой, голу..ь, ёрш..к, м..ряк.
- Сделай Фонетический разбор слова –
Щука




- Посмотри урок "Что такое текст повествование"и устно выполнить задания к уроку (переход от начала урока к основной части на верхних панелях).
- В учебнике на странице 82 прочитать правила, письменно выполните упражнение 144 страница 82.
2 урок Физкультуры
Выполните упражнения откройте видео по ссылке

 
Составьте пословицы, запишите в анкете. 
                               

10 апреля
1 урок Родной русский язык 
Тема урока "Связь предложений в тексте."
Посмотреть урок "Связь предложений в тексте" и устно выполнить задания к уроку (переход от начала урока к основной части на верхних панелях).
На сайте Яндекс учебник 123 уа указать свой логин и пароль (находится в эл. дн. урок русского языка за 6 апреля) решить карточки. 

2 урок Лит. чтение
Тема урока Э. Успенский "Чебурашка".
– Сегодня мы будем читать отрывок из хорошо известного вам произведения. Как звали одного из главных героев, вы узнаете, когда отгадаете мою загадку:
Постучался в нашу дверь
Необычный чудо-зверь –
Ты меня, малыш, послушай,
У него большие уши,
Он коричневого цвета,
Его любят все на свете,
Знает каждая дворняжка
Друга Гены – .....
(ЧЕБУРАШКУ)
– Правильно – это Чебурашка.
–Написал это произведение Эдуард Успенский 
Кто же такой Чебурашка?
- Чебурашка – сказочный герой, существо с огромными ушами, большими глазами и коричневой шерстью, ходящее на задних лапах.
- Давайте узнаем, как появился такой герой Чебурашка.



Сейчас вы прочитаете это произведение.
- В тексте встретятся непонятные слова. Разберем лексическое значение некоторых слов.

Чебурахнуться- упасть или удариться с шумом
Каюта- помещение на корабле
Уцененные (товары)- товары, которые стоят меньше прежней стоимости.
Телефонная будка- будка с телефоном-автоматом.
 Бракованная (игрушка) – товар, оказавшийся негодным, порченным.
Тропический лес – жаркий влажный лес.
Прочитайте слова по слогам, затем целыми словами:
Тро-пи-чес-ком---------тропическом
Гип-по-по-там----------гиппопотам
От-пра-вил-ся-----------отправился
А-пель-си-на-ми--------апельсинами
Пе-ре-дви-гать-ся--------передвигаться
Соб-ствен-но-го----------собственного
б) Читайте целыми словами
Груз-----погрузили
Фрукт---фруктовый
Брак------бракованную
Зверь-----зверёк
Город----городской
 Если вы прочитали рассказ в учебнике, то можно посмотреть мультфильм про Чебурашку.

3 урок Технология
Посмотреть поделку - веточка вербы из ваты. 
 Фото работы прислать мне в л.с.
9 апреля
1 урок Русский язык 
- Выписать из словаря учебника стр. 134 - 135 слова на букву "м" (пишем через запятую, первое слово - с большой буквы, в конце ставим точку).
Поставить в словах ударение и подчеркнуть букву, которую надо запомнить. Найти и обвести слова, в котором все согласные звуки мягкие. 
Выписать слова на букву "а", поделить их на слоги, указать количество букв и звуков.
- Подобрать близкие по значению слова.
горевать -
смеяться -
плакать -
сказать -
Слова для справок: произнести, грустить, рыдать, хохотать, тужить, промолвить, реветь, буркнуть, хихикать.
Открыть учебник на стр. 81 
выполнить упражнение 142. 
Фото прислать в л.с. 

2 урок Лит. чтение

Тема урока Б.Заходер "Песенки Винни – Пуха".

Угадайте ребята, кто это?
- Добрый, плюшевый, дружит, гуляет, сочиняет. 
- Правильно, это всеми любимый медвежонок Винни-Пух

-- Настоящим «папой» этого героя является английский детский писатель Алан Милн.  
Писатель Борис Владимирович Заходер научил говорить Винни-Пуха на русском языке, а советские мультипликаторы сделали его похожим на нашего русского медвежонка. 


Борис Владимирович Заходер сделал перевод этой сказки с английского языка на русский в 1960 году. Это был 20 век, а мы с вами живём в каком веке? (21) Не одно поколение познакомилось с этой книгой. Это ваши бабушки и дедушки, мамы и папы, а теперь и вы.

Недавно этому маленькому медвежонку исполнилось 90 лет. Посмотрите фильм о Родине Винни-Пуха

Откройте учебник на странице 136. 

 Послушайте песенки которые сочинил Винни-Пух


Ответьте на вопросы викторины. 


В тетради можно нарисовать своего медвежонка.
 Страница 136 - 138 читать.


5 урок ИЗО

Посмотреть урок по ссылке
Переход от начала урока к основной части на верхних панелях.

Нарисовать космическую ракету в космосе.

8 апреля
1 урок русский язык
- Выписать из словаря учебника стр. 134 - 135 слова на букву "с" (пишем через запятую, первое слово - с большой буквы, в конце ставим точку).
Поставить в словах ударение и подчеркнуть букву, которую надо запомнить. Найти и обвести слова, в котором звуков меньше, чем букв. Выписать слово с удвоенной согласной, поделить это слово для переноса.

- Составь предложения из слов каждой группы. У тебя получился рассказ.
- Озаглавь его.
- Напиши. Вставь пропущенные буквы.
- Подчеркни главные члены предложения.
1. Над, высоко, поднялось, солнце, з..млёй.
2.  Сосул..ки, тают, длинные, солнце, на.
3. Зачирикали, в..р..бьи, весело, д..рев..ях, на.
4. Ручейки, зазвенели, по, говорливые, д..рогам.
5. Гр..чи, возвратились, и, скв..рцы, из, стран, д..лёких.

Фото прислать в л.с..


2 урок Лит. чтение
- Здравствуйте, ребята! Я предлагаю вам составить слова из букв.
 А
 А  Т  О  С  К  Р
  - Правильно! Молодцы! Это слово «красота». 
 - А сейчас, ребята, немного поразмышляем, что для нас красота.
  Закройте глаза.
 -  Что вы представляете, когда слышите слово «красота»?
  - Что вы считаете красивым?
 (Мама, Родина, лес, озеро. небо и т.д.).
  Оказывается, нас окружает такая красота!..
  -  А что самое красивое из того, что вы назвали? Что красивее всего?
  - Да, трудно решить… 
  Сегодня на уроке мы попробуем ответить на этот вопрос – что красивей всего?
На уроке мы познакомимся со стихотворением Бориса Заходера, но сейчас послушайте рассказ об авторе с произведениями которого мы будем работать на уроках.


Послушайте стихотворение Бориса Заходера «Что красивей всего?».

Главная мысль стихотворения Б. Заходера заключается в описании героями своих любимых мест. Там, где хорошо и есть самое красивое и лучшее место на земле. Парашютисту небо кажется самым красивым, подводнику глубины океана, ребенку самым красивым кажется его дом. То место, которое любишь и есть самое красивое.
Дом. задание - учебник страница 131 - 133 читать, отвечать на вопросы стр. 133, вопрос № 1 письменно. Фото присылать не надо.


7 апреля
1 урок русский язык
 - Выписать из словаря учебника стр. 134 - 135 слова на букву "р" (пишем через запятую, первое слово - с большой буквы, в конце ставим точку).
Поставить в словах ударение и подчеркнуть букву, которую надо запомнить. Найти и обвести слово, в котором все согласные звуки звонкие. 
- Посмотреть урок по ссылке "Правописание не с глаголом" .
-  Выполнить задания в тетради (фото работы прислать в л.с.)
3. Соедини правильно пословицы. Запиши правильно,
                                                                                      гл.
раскрывая скобки, подчеркни не с глаголами (не пришёл).

Слово не воробей,                  и в воде (не) тонет.
(Не) будет хлеба                       быстро (не) поедешь.
Правда в огне (не) горит        (не) будет скуки.
(Не) смажешь колеса  -            (не) будет и обеда.
(Не) сиди сложа руки,        вылетит – (не) поймаешь.

2 урок Лит. чтение
Прослушать стих. Б. Заходера "Товарищам детям" Учебник страница 130 - 131 читать, отвечать на вопросы стр 131, вопросы № 1, 2, 4 письменно. В блоге класса прочитать о проекте "Мы помним! Мы гордимся!", начать подготовку к проекту.

3 урок физкультуры
Выполните упражнения зарядки и ответьте на вопросы викторины.



6 апреля
1 урок физкультуры
Выполните упражнения зарядки и ответьте на вопросы викторины.



Урок русский язык
Сегодня мы вспомним часть речи - глагол. Посмотреть урок "Глагол, как часть речи" и устно выполнить задания к уроку (переход от начала урока к основной части на верхних панелях).
На сайте Яндекс учебник 123 уа указать свой логин и пароль (находится в эл. дн. урок русского языка за 6 апреля) решить карточки. 


До 30 марта (понедельник) жду все долги по всем предметам! 

27 марта
Урок Родной русский язык
Как можно объяснить значение слова?
Остальное задание к уроку в эл. дневнике.
26 марта  
Фото работ по русскому языку и лит. чтению за 25 и 26 марта пересылаем мне до 20.00 ч.
1 урок Русский язык
Списать текст, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки.
Весна. Т..пло. Тают рыхлые сн..га. По небу плывут ле..кие ..блака. На д..ревьях крич..т (г)рачи. Скоро прил..тят в..сёлые (с)кворцы. По ул..це беж..т ш..рокий (р)учей. (с)аша и (к)узьма пускают по в..де корабли... Слышны звонкие крики (в)ор..бьёв и лай (ж)уч?ки.
Скрасной рабочей строки выписать:
а) 2 собственных имени существительных;
б) 2 нарицательных имени существительных;
в) 2 имени существительных, стоящих в форме множественного числа;
г) 2 имени существительных, стоящих в форме единственного числа;
д) 2 неодушевленных имени существительных;
е) 2 одушевлённых имени существительных.
Образец:
а) Коля, Валя.
б) дом, тетрадь.

и т.д.
2 урок Лит. чтение
Страница 122 прочитать стихотворение
прослушать аудиозапись
-В стихотворении встретятся слова, найдите их значения:
осколок – отколовшийся кусок
заря – яркое освещение горизонта перед восходом или заходом солнца
студёный – очень холодный
изувеченный – получивший сильную рану
грохотали – сильный шум с раскатами
порох – взрывчатое вещество для изготовления зарядов огнестрельного оружия
угроза – запугивание, обещание причинить кому-нибудь зло
  
-О чём рассказывает автор: о войне, о берёзе или о Родине?
- Автор пишет о раненой березе, как о русской женщине, о матери.  Для него именно белая березка оказывается символом Родины, России которая во времена Великой Отечественной войны была ранена, повреждена. Но она не погибла, а возродилась для жизни вновь, как и наша страна, восставшая из руин. Об этом и говорит нам последнее четверостишие. 
- Берёза – олицетворение родной земли, Отечества, Родины. Это любимое родное деревце России и рассказ в стихах поэта Сергея Васильева о берёзе – это рассказ о судьбе нашей Родины, нашего народа. Как о человеке: ранило берёзу; сок, как слёзы; изувеченная кора; спасли берёзу. Спасли один из уголков Земли! 
-Когда рассказывает солдат о случившемся? 
- После войны, т.к. говорит..."Я помню".
– Опишите состояние солдата. (Переживание за свою Родину, столицу, радость, что закончилась война)
Определите идею. Выразите ее словами автора  
- «Родную, русскую березу в обиду больше не дадим!».
- Работа с пословицами: игра «Собери пословицу» и запиши в тетрадь. Попробуй устно объяснить смысл пословиц.
Нет лучшего дружка,                              одна у него и Родина.
Одна у человека родная мать,               как земля людей.
Мать кормит детей,                                как родная матушка.
Родина-мать                                             умей за нее постоять.
5 урок ИЗО
Посмотреть урок по ссылке
Переход от начала урока к основной части на верхних панелях.
Нарисовать праздничный пряник.


25 марта
3 урок Русский язык
Закрепление по теме  « Имя существительное»
1.  Выпиши имена существительные:
Играть, игривый, игра, бегать, бег, бегающий, озорник, озорной, Аня, посылка, посылать.
2.  Запиши одушевленные имена существительные:
К…пуста, м…роз, в…рона, за..ц, алф…вит, уч..ник, гор…д, д…вочка, пл…ток, с…рока, р…бота, п..тух.
3.  Выпиши имена собственные:
Страна, Волга, собака, Дружок, город, Петя, девочка, Лена, газета, Иркутск, поэт, Днепр, Пират, река, Майя, горы, Львов, море, Варвара.
4.  Запиши имена существительные, которые стоят в единственном числе:
Ручьи, туча, молнии, сосулька, звёзды, дождь, лента, капли, цветок, листья, струны, тайна, камни, друзья, снежинка, кнопка.
5.  Спиши текст, выбери в каждом случае правильный вариант написания:
(О,о)ля (Ч,ч)айкина и (С,с)ерёжа (Щ,щ)укин – школ…ники. Дети ч..сто отдыхают в д…ревне (С,с)основка. Р…бята ухаживают за ж…вотными. У (О,о)ли есть кот (Б,б)арсик, у (С,с)ерёжи – с…бака (А,а)мур. Вечером дети встреч…ют к…рову (Н,н)оч…ку. (Н,н)оч…ка д…ёт вкусное м…л…ко.
6.* Поставь существительные в форму множественного числа и запиши их. Составь и запиши предложение с любым из этих слов:
Директор, доктор, трактор, месяц, карман, сирота.

4 урок Лит. чтение
Страница 119 - 121 выразительно читать. Отвечать на вопросы стр.120 - 121. Вопрос стр. 120 № 3 письменно (вопрос № 3 Составь рассказ на тему "Нет лучшего дружка, чем родная матушка". Запиши его в тетрадь). Пословицы списать в тетрадь (объяснение пословиц не списывать).
Прослушать аудиостихи  
Е. Благинина "Мама спит"
Э. Мошковская "Я маму мою обидел.."
Объяснение пословиц 
- "Без корня и трава не растёт" - Трава очень легкое растение.
Чтобы порывом ветра ее не унесло, траве необходимо чем-то держаться.
Такой основой для нее является корень.
С помощью него трава крепко держится за землю и ей не страшен ни ураган, ни поток воды.
Так же и человек.
Не имея корня - Родины, вынужден скитаться по миру в поисках основы.
А имея Родину, человек будет за нее держаться.
Будет жить и наслаждаться, получать удовольствие и строить дом.
Он не станет думать о том, что малейший ветер унесет его в даль.

- "Сердце матери лучше солнца греет" - мама- это самое дорогое что у нас есть на свете, любовь мамы в этом случае сердце, греет тебя сильнее чем солнце, тут под словом сердце подразумевается любовь. Любовь к матери заложена в нас самой природой. Это чувство живет в человеке до конца его дней. У каждого из нас возникает чувство защищенности и покоя, когда рядом с нами мама.

Комментариев нет:

Отправить комментарий